Занятий будущих отличников

В данном пособии представлены материалы к тематическим коррекционно-развивающим занятиям с второклассниками курса «РПС» («Развитие познавательных способностей») для массовой школы. Каждое занятие представляет собой сочетание коррекционно-развивающих упражнений с разнообразным познавательным материалом. Занятия, поданные в игровой форме, способствуют непринуждённой коррекции и развитию умственных качеств школьников,.


В данном пособии представлены материалы к тематическим коррекционно-развивающим занятиям с первоклассниками курса «РПС» («Развитие познавательных способностей») для массовой школы. Каждое занятие представляет собой сочетание коррекционно-развивающих упражнений с разнообразным познавательным материалом. Занятия, поданные в игровой форме, способствуют непринуждённой коррекции и развитию умственных качеств школьников,.


В данном пособии представлены материалы к тематическим коррекционно-развивающим занятиям с третьеклассниками курса «РПС» («Развитие познавательных способностей») для массовой школы. Каждое занятие представляет собой сочетание коррекционно-развивающих упражнений с разнообразным познавательным материалом. Занятия, поданные в игровой форме, способствуют непринуждённой коррекции и развитию умственных качеств школьников,.


В данном пособии представлены материалы к тематическим коррекционно-развивающим занятиям с четвероклассниками курса «РПС» («Развитие познавательных способностей») для массовой школы. Каждое занятие представляет собой сочетание коррекционно-развивающих упражнений с разнообразным познавательным материалом. Занятия, поданные в игровой форме, способствуют непринуждённой коррекции и развитию умственных качеств школьников,.


В данном пособии представлены материалы к тематическим коррекционно-развивающим занятиям курса «РПО» («Развитие познавательных способностей»). Каждое занятие представляет собой сочетание коррекционно-развивающих упражнений с разнообразным познавательным материалом. Занятия, поданные в игровой форме, способствуют непринуждённой коррекции и развитию умственных качеств школьников, формированию общеинтеллектуальных умений,.


В данном пособии представлены материалы к тематическим коррекционно-развивающим занятиям с первоклассниками курса «РПС» («Развитие познавательных способностей») для массовой школы.Каждое занятие представляет собой сочетание коррекционно-развивающих упражнений с разнообразным познавательным материалом. Занятия, поданые в игровой форме, способствуют непринуждённой коррекции и развитию умственных качеств школьников,.


В данном пособии представлены материалы к тематическим коррекционно-развивающим занятиям с первоклассниками курса «РПС» («Развитие познавательных способностей») для массовой школы.Каждое занятие представляет собой сочетание коррекционно-развивающих упражнений с разнообразным познавательным материалом. Занятия, поданые в игровой форме, способствуют непринуждённой коррекции и развитию умственных качеств школьников,.


В данном пособии представлены материалы к тематическим коррекционно-развивающим занятиям с четвероклассниками курса «РПС» («Развитие познавательных способностей»). Пособие соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего, образования (ФГОС второго поколения).
.Каждое занятие представляет собой сочетание коррекционно-развивающих упражнений с разнообразным познавательным материалом.
.


В данном пособии представлены материалы к тематическим коррекционно-развивающим занятиям с дошкольниками по курсу РПС («Развитие познавательных способностей»). Пособие соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (ФГОС второго поколения).
.Каждое занятие представляет собой сочетание коррекционно-развивающих упражнений с разнообразным познавательным материалом.
.


В реализации спортивно-оздоровительного направления внеурочной деятельности большое значение имеют различные виды физических упражнений в режиме группы продленного дня, способствующие увеличению двигательной активности учащихся. В пособии представлена система физкультурно-оздоровительной работы в группах продленного дня начальной школы, включающая прогулку после окончания учебных занятий, гимнастику до занятий,.


Пособие адресовано классным руководителям, вожатым, педагогам-организаторам. В пособии объединены два направления воспитательной работы: воспитание доброты, отзывчивости, бескорыстия и повышение уровня культуры речи школьников.
Эти направления очень близки: творить добро и говорить добрые слова. Добрым делам - да, сквернословию - нет! В пособии представлены сценарии воспитательных мероприятий, положения о проведении творческих.
.


Прогрессивные изменения образовательной реальности обоснованы ФГОС и связаны, как правило, с новыми педагогическими разработками. Для внедрения новых форм, методик, педагогических технологий требуется понимание того, как эти новшества внедрять, осваивать и сопровождать. Предлагаемая книга - это компетентная помощь педагогам в работе по формированию нового содержания образования в организации урочной деятельности, разработке и.


Предлагается информационно-методический сборник, содержащий теоретические и практические материалы по созданию системы оценки качества начального общего образования современной школы в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Представленный инструментарий поможет разработать систему, ориентированную на выявление и оценку образовательных.


Аттестация является одним из важнейших механизмов и рычагов повышения уровня квалификации и профессионального роста педагогических работников в условиях реализации требований ФГОС и исполнения новых законодательных актов, регулирующих деятельность в сфере образования. .
В пособии представлены локальные акты, приказы, методические рекомендации по организации и проведению процедуры аттестации педагогов. Обобщение опыта работы.
.


В пособии представлена комплексная интегрированная программа учебных дисциплин для 3 класса к УМК Школа России , составленная в соответствии с ФГОС НОО и основанная на согласованном планировании учебных предметов (окружающий мир, математика, русский язык, литературное чтение, технология, изобразительное искусство). Ведущим средством организации образовательного процесса является интеграция как целостное явление, объединяющее.


День знаний - особенное событие для школьников и учителей всех поколений. Представленный в пособии опыт позволяет сделать этот традиционный праздник неординарным, запоминающимся по своему содержанию, форме и отражает новый подход к организации внеурочной деятельности в школе в рамках образовательных стандартов, предполагающий разработку фазы совместного проектирования и планирования учебного года по отдельным направлениям.


Книга содержит авторскую программу для 1-4 классов общеобразовательных учреждений. Она адресована учителям и методистам начальной школы.


В 11 классе школьники сталкиваются с многочисленными проблемами. Нужно выбрать будущую профессию, подготовиться к выпускным и вступительным экзаменам, определиться со своим местом в жизни… Классному руководителю нужно знать весь круг вопросов, которые еще предстоит решить выпускникам и их родителям.
Облегчить эту непростую работу – задача данного пособия. .
Автором издания предлагаются разные виды родительских собраний, что.


Предлагаемое пособие нацелено на обновление содержания воспитательной деятельности образовательной организации в условиях реализации ФГОС основного общего образования. Издание содержит основные типы интерактивных педагогических технологий, конкретные практические разработки, направленные на развитие всех субъектов образовательных отношений. Методическое пособие подготовлено в помощь руководителям общеобразовательных.


Создание пакета нормативно-распорядительных документов школы требует от руководителя знания и четкого соблюдения инструкции по делопроизводству и документообороту. В сборнике представлены примеры действующих локальных актов образовательного учреждения города Ярославля, которые позволят руководителю ОУ, его заместителям компетентно подготовить к проверке службой контроля и надзора локальную базу институционального уровня..


Воспитание гражданственности и патриотизма - длительный и непрерывный процесс, происходящий не только на уроке, но и за его рамками. В пособии представлена система внеклассных интегрированных занятий об истории и государственных символах страны, для учащихся 7-9 классов. Путешествие юных знатоков истории по страницам геральдической книги насыщено интересными открытиями, исследованиями, практическими заданиями творческого.


В сборнике представлены рабочие программы к УМК О.С.
Габриеляна и Н.С.
Пурышевой. Данная линия соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования, имеет гриф Рекомендовано и включена в Федеральный перечень учебников.


Данное пособие разработано в соответствии с требованиями к результатам усвоения основной образовательной программы основного общего образования, определёнными ФГОС. В пособии раскрываются особенности структуры, содержания и методического обеспечения учебника Изобразительное искусство для 7 класса, приводятся календарно-тематическое планирование и планируемые результаты (личностные, метапредметные и предметные) по итогам.


В пособии представлены формы, методы, инструменты оценивания, отвечающие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и соответствующие распространённому в современной школьной практике формирующему оцениванию.


Пособие содержит рабочую программу по физике для 9 класса к УМК А.В.
Перышкина и др. (М.
: Дрофа), составленную с опорой на материал учебника и требования Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). В программу входят пояснительная записка, требования к знаниям и умениям учащихся, учебно-тематический план, включающий информацию об эффективных педагогических технологиях проведения разнообразных уроков: открытия.
.


В комплекте (книга + диск) предложены теоретические рекомендации и практические материалы по организации системы оценивания образовательных достижений обучающихся основной школы, учитывающей новые подходы к оценке результатов образования в соответствии с требованиями ФГОС. Предлагается методический инструментарий комплексного оценивания предметных, метапредметных и личностных достижений: технологии оценивания - алгоритм.


Деятельность школьного психолога с введением ФГОС НОО становится обязательной, конкретной и измеримой, и ведущее ее направление - реализация развивающего потенциала образования. Пособие посвящено рассмотрению актуальной проблемы современного образования - обеспечению развития универсальных учебных действий как собственно психологического составляющего ядра образования. Представлены методы, инструментарий, организация.


В данном пособии представлены материалы к тематическим коррекционно-развивающим занятиям с второклассниками курса «РПС» («Развитие познавательных способностей») для массовой школы. Каждое занятие представляет собой сочетание коррекционно-развивающих упражнений с разнообразным познавательным материалом. Занятия, поданные в игровой форме, способствуют непринуждённой коррекции и развитию умственных качеств школьников,.


Комплект (книга + диск) содержит справочные материалы правового регулирования трудовых отношений педагогических работников общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в условиях реализации Федерального закона № 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации и ФГОС общего образования. Книга представляет собой компиляцию выдержек из нормативных актов правового регулирования аттестации, рабочего.


В данном пособии представлены материалы к занятиям с первоклассниками по курсу Воспитание нравственных качеств . Курс направлен на формирование у учащихся позитивного отношения к таким общечеловеческим ценностям, как человек, семья, Родина, природа, труд, знания, культура, здоровый образ жизни.
Содержание курса включает в себя циклы: Я и школа , Я и окружающие , Я и семья , Я и природа , Я и книга , Я и животные , Я и здоровье . Каждое.
.


В пособии рассказывается об использовании деятельностного подхода в организации проведения урока, что весьма актуально в условиях ограниченности учебного времени. Его применение позволит учителю интенсифицировать ход урока, а учащимся легче усвоить учебный материал благодаря его поэтапной отработке на уроках и повышению собственной мотивации, а также непосредственному участию во всех учебных экспериментах. Материал пособия.


В пособии представлены оригинальные разработки классных часов, театрализованные мероприятия, тематические утренники для учащихся начальной школы, посвященные ежегодным календарным праздникам, таким как День знаний, День матери, День Конституции, День народного единства, Новый год, Международный женский день, День защитника Отечества, День здоровья. .
.Разнообразие использованных форм: занимательные игры, викторины, спортивные и.
.


В пособии представлены современные технологии, формы и методы работы по профилактике наркомании в подростковой среде, приведены сценарии мероприятий (классные часы, тематические игры, волонтерские акции) внеурочной деятельности в школе, которые позволят педагогам решать воспитательные задачи в соответствии с ФГОС. Материал отличается простотой и доступностью изложения, многообразием примеров из жизни людей, столкнувшихся с.


Предлагаемый комплект (книга + диск) поможет педагогам достойно представить в экспертную комиссию свой опыт профессиональной деятельности на соответствие уровню квалификационной категории. В пособии представлены технологические карты уроков по геометрии в 7-9 классах, составленные в соответствии с требованиями ФГОС ООО к планируемым результатам обучения и демонстрирующие индивидуальный педагогический стиль, высокий уровень.


В пособии представлены подробные поурочные разработки по курсу географии в 8 классе к УМК И.И.
Бариновой (М.: Дрофа).
Помимо материала для стандартного хода урока в книге приведены различные схемы и таблицы, тестовые задания, географические диктанты, творческие задания, дополнительные материалы, позволяющие сделать урок интересным и насыщенным, а также дифференцировать обучение в классах разных типов.Издание будет полезно как.
.


В пособии представлены разработки классных часов в 5-9 классах на разнообразные темы: сюрпризы переходного возраста, забота о здоровье, управление эмоциями, секреты общения, правовые аспекты поведения, которые помогут учащимся овладеть навыками саморегуляции и безопасного поведения и научат творчески относиться к возникающим проблемам. Предложенные материалы помогут педагогам определять приоритетные позиции в планировании.


Пособие содержит поурочные разработки по курсу литературного чтения для 3 класса к УМК образовательной системы «Перспектива» Л.Ф.
Климановой и др. (М.
: Просвещение). Имеется дополнительный материал для учителя (биографии писателей и др.
). В сценарии уроков включены игровые и нестандартные задания, кроссворды, загадки, викторины, которые позволят повысить активность учащихся и сделать уроки информационно насыщенными и.
.


Методическое пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к организации внеурочной деятельности в основной школе. Пособие адресовано преподавателям и классным руководителям общеобразовательных организаций, реализующим программу по профилактике употребления наркотических средств и психотропных веществ «Я принимаю вызов!» в 7 классе.


Предлагаемые варианты третьего урока физической культуры как урока ритмики в 1-4 классах школы предназначены для учителей физической культуры, специалистов, ведущих предмет Ритмика, преподавателей и студентов высших физкультурных и спортивных учебных заведений. .Первая программа Танцевально-ритмическая гимнастика и аэробика содержит упражнения и комплексы упражнения танцевального характера, ритмические танцы,.


Рекомендации, приведенные в настоящем пособии, призваны помочь педагогам в подготовке урока, отвечающего требованиям стандарта. В пособии раскрываются различные аспекты урока: взаимодействие учитель — ученик, ученик — ученик; здоровьесберегающий потенциал урока; использование при проектировании урока современных образовательных, в том числе информационно-коммуникационных, технологий; включение проектной деятельности в урок..


В методическом пособии реализуется системно-деятельностный подход в образовании младших школьников, соответствующий требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. В пособии предлагаются примерное поурочное планирование для двух вариантов учебного плана: на один и на два часа в неделю и сценарии уроков по темам учебника «Технология.
2 класс» (автор Е.А.
Лутцева) и рабочей.


Пособие содержит материалы по обеспечению основных направлений деятельности заместителя директора - аналитического, организационного и научно-методического. Предложены модели планирования образовательной деятельности, создания системы документооборота и ведения документации, необходимой для реализации ФГОС, рекомендации по организации и проведению аттестации педагогов и обучающихся, диагностические и мониторинговые.


Методический сборник содержит материалы, посвященные проблемам информатизации образовательных учреждений Костромской области. Авторы рассматривают пути совершенствования инфраструктуры, подходы к управлению процессами информатизации, направления повышения эффективности и качества образовательного процесса посредством информационных и коммуникационных технологий, механизмы совершенствования профессиональной.


В издании приведено более 200 слов с непроверяемыми написаниями, изучаемых в начальных классах. Для каждого отдельного случая даны толкование, происхождение, сочетаемость слова с другими, приводятся однокоренные слова, синонимы, антонимы. Для лучшего усвоения материала подобраны пословицы, поговорки, считалки, загадки, примеры из детской литературы. Книга поможет учителям младших классов при подготовке к урокам русского языка.


Педагогическая трилогия под общим названием «Восхождение к нравственности» является ответом на запрос школьной воспитательной практики в разработке новой теории и методики нравственного воспитания. Первая часть посвящена нравственному воспитанию школьников на этапе начального образования; оснащена теоретическими обоснованиями, новационными методиками, иллюстративным материалом; может служить учителю начальной школы.


В данном пособии представлены материалы к занятиям с третьеклассниками по курсу Воспитание нравственных качеств . Курс направлен на формирование у учащихся позитивного отношения к таким общечеловеческим ценностям, как человек, семья, Родина, природа, труд, знания, культура, здоровый образ жизни.
Содержание курса включает в себя циклы: Я и школа , Я и окружающие , Я и семья , Я и природа , Я и книга , Я и животные , Я и здоровье . Каждое.
.


Методическое руководство к букварю Академии педагогических наук РСФСР Содержание I. Введение. (Краткая характеристика ан


Франсуаза Барб-Галль, автор книги Как говорить с детьми об искусстве , на этот раз обращается к теме искусства XX века. Она показывает, в каком направлении стоит двигаться, чтобы лучше понять конкретные произведения, течения и художников, представляющих этот период, который озадачивает и ставит в тупик многих зрителей.
С современным искусством мы встречаемся повсюду: не только в музеях и художественных галереях, но и просто на улице.
.


Книга для учителя Английский язык (серия Forward ) для 9 класса общеобразовательных организаций разработана в рамках Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (2010) с учётом его требований и планируемых результатов основного общего образования. Соответствует примерной программе по иностранному языку для основной школы. Книга для учителя с ключами для 9 класса общеобразовательных.


СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА БОЛЬШЕ НЕ РАБОТАЕТ. Целый год я ездил по школам в разных странах мира. Подмечал мелкие детали образования, которые формируют нас и готовят к реальной жизни. Посещал учебные заведения, в которых мечтал бы учиться, если бы знал об их сущес


В учебном пособии изложены теоретические основы организации образовательного процесса по изучению иностранных языков. Подробно рассмотрены лингвопсихологические, лингводидактические и дидактико-методические основы обучения неродным языкам.
В пособии представлена специфика учебного предмета «Иностранный язык», подробно раскрыты цели обучения. Дана подробная характеристика содержания обучения по данному учебному предмету.
.


В реках и озерах, морях и океанах живут необыкновенные существа. Мы называем их водными обитателями.
За долгое время существования нашей планеты они менялись, приспосабливаясь к воде, - своей среде обитания. Мир обитателей морей и океанов причудлив и красив.
Необыкновенные краски, удивительные формы. Те, кто живет в морях и океанах, за многие века приспособились к жизни в водной среде.
Сформировались их защитные механизмы, а значит,.


Птицы, живущие рядом с водой, обладают одним общим качеством: к воде они относятся как к родной стихии. Они ныряют и плавают, учат своих деток находить еду и… выживать в трудном мире, где у птиц немало врагов, а их самих остается все меньше и меньше.


Пособие включает содержательное раскрытие системы формирования учебной деятельности младших школьников: дидактические основы, условия, технологию, показатели сформированности. Книга выходила двумя изданиями под названием «Младший школьник: учим учиться (система формирования учебной деятельности)» в 2007 и 2015 годах. Учебное пособие подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего.


Наше издание будет интересно юным любителям истории. Они многое узнают о жизни самых ярких русских властителей, увидят черты их характеров, познакомятся со сферой интересов.
Неограниченная власть, которой они обладали, добиралась до каждого человека, потому что слово правителя и было законом: без его ведома не принималось ни одного решения. Так или иначе, царское слово отражалось и на судьбах людей, и на истории страны.
А значит,.


Великий ученый М.В.
Ломоносов сказал: «Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит». Математика дисциплинирует ум, и дети на любую задачу, возникшую в их жизни, смогут взглянуть, рассуждая логически, последовательно, а не «прыгая» с одной мысли на другую.
Набор карточек познакомит ребят с основами «трудной науки» и в дальнейшем научит находить пути решения разных проблем.


Русские художники рассказали нам об осенних заботах и забавах в далекую эпоху. Когда урожай убран и сено запасено, понимаешь, что, живя на этой земле, ты и сам - ее частица.
И, может быть, поэтому так весело проходили сельские праздники урожая… . .
. .
.


Животные и птицы Южной Америки живут в особенных условиях: здесь есть джунгли - густые, порой непроходимые леса, где животным и птицам есть чем поживиться. Но и опасностей немало, и природа позаботилась о том, чтобы они сумели здесь выжить.
Южная Америка находится в Южном полушарии Земли, климат здесь влажный и очень теплый. Этим и объясняется богатство и разнообразие растительного и животного мира.
Летают здесь крошечные колибри,.
