Viatti brina nordico v 522 зимняя сезон

Новинка зимнего сезона 2013 года ndash; инновационный продукт от laquo;Viatti raquo;, сочетающий в себе элементы шипованной и фрикционной шины. В средней части протектора резина более эластична и испещрена многочисленными ламелями, а в плечевых зонах расположены увеличенные блоки с шипами.
Главное преимущество этой модели ndash; уверенное сцепление шины с любой дорогой, будь то асфальт, слякоть, снег или лед. Многочисленные испытания шин.
.


Новинка зимнего сезона 2013 года ndash; инновационный продукт от laquo;Viatti raquo;, сочетающий в себе элементы шипованной и фрикционной шины. В средней части протектора резина более эластична и испещрена многочисленными ламелями, а в плечевых зонах расположены увеличенные блоки с шипами.
Главное преимущество этой модели ndash; уверенное сцепление шины с любой дорогой, будь то асфальт, слякоть, снег или лед. Многочисленные испытания шин.
.


Новинка зимнего сезона 2013 года ndash; инновационный продукт от laquo;Viatti raquo;, сочетающий в себе элементы шипованной и фрикционной шины. В средней части протектора резина более эластична и испещрена многочисленными ламелями, а в плечевых зонах расположены увеличенные блоки с шипами.
Главное преимущество этой модели ndash; уверенное сцепление шины с любой дорогой, будь то асфальт, слякоть, снег или лед. Многочисленные испытания шин.
.


Новинка зимнего сезона 2013 года ndash; инновационный продукт от laquo;Viatti raquo;, сочетающий в себе элементы шипованной и фрикционной шины. В средней части протектора резина более эластична и испещрена многочисленными ламелями, а в плечевых зонах расположены увеличенные блоки с шипами.
Главное преимущество этой модели ndash; уверенное сцепление шины с любой дорогой, будь то асфальт, слякоть, снег или лед. Многочисленные испытания шин.
.


Новинка зимнего сезона 2013 года ndash; инновационный продукт от laquo;Viatti raquo;, сочетающий в себе элементы шипованной и фрикционной шины. В средней части протектора резина более эластична и испещрена многочисленными ламелями, а в плечевых зонах расположены увеличенные блоки с шипами.
Главное преимущество этой модели ndash; уверенное сцепление шины с любой дорогой, будь то асфальт, слякоть, снег или лед. Многочисленные испытания шин.
.


Новинка зимнего сезона 2013 года ndash; инновационный продукт от laquo;Viatti raquo;, сочетающий в себе элементы шипованной и фрикционной шины. В средней части протектора резина более эластична и испещрена многочисленными ламелями, а в плечевых зонах расположены увеличенные блоки с шипами.
Главное преимущество этой модели ndash; уверенное сцепление шины с любой дорогой, будь то асфальт, слякоть, снег или лед. Многочисленные испытания шин.
.


Новинка зимнего сезона 2013 года ndash; инновационный продукт от laquo;Viatti raquo;, сочетающий в себе элементы шипованной и фрикционной шины. В средней части протектора резина более эластична и испещрена многочисленными ламелями, а в плечевых зонах расположены увеличенные блоки с шипами.
Главное преимущество этой модели ndash; уверенное сцепление шины с любой дорогой, будь то асфальт, слякоть, снег или лед. Многочисленные испытания шин.
.


Новинка зимнего сезона 2013 года ndash; инновационный продукт от laquo;Viatti raquo;, сочетающий в себе элементы шипованной и фрикционной шины. В средней части протектора резина более эластична и испещрена многочисленными ламелями, а в плечевых зонах расположены увеличенные блоки с шипами.
Главное преимущество этой модели ndash; уверенное сцепление шины с любой дорогой, будь то асфальт, слякоть, снег или лед. Многочисленные испытания шин.
.


Новинка зимнего сезона 2013 года ndash; инновационный продукт от laquo;Viatti raquo;, сочетающий в себе элементы шипованной и фрикционной шины. В средней части протектора резина более эластична и испещрена многочисленными ламелями, а в плечевых зонах расположены увеличенные блоки с шипами.
Главное преимущество этой модели ndash; уверенное сцепление шины с любой дорогой, будь то асфальт, слякоть, снег или лед. Многочисленные испытания шин.
.


Новинка зимнего сезона 2013 года ndash; инновационный продукт от laquo;Viatti raquo;, сочетающий в себе элементы шипованной и фрикционной шины. В средней части протектора резина более эластична и испещрена многочисленными ламелями, а в плечевых зонах расположены увеличенные блоки с шипами.
Главное преимущество этой модели ndash; уверенное сцепление шины с любой дорогой, будь то асфальт, слякоть, снег или лед. Многочисленные испытания шин.
.


Новинка зимнего сезона 2013 года ndash; инновационный продукт от laquo;Viatti raquo;, сочетающий в себе элементы шипованной и фрикционной шины. В средней части протектора резина более эластична и испещрена многочисленными ламелями, а в плечевых зонах расположены увеличенные блоки с шипами.
Главное преимущество этой модели ndash; уверенное сцепление шины с любой дорогой, будь то асфальт, слякоть, снег или лед. Многочисленные испытания шин.
.


Новинка зимнего сезона 2013 года ndash; инновационный продукт от laquo;Viatti raquo;, сочетающий в себе элементы шипованной и фрикционной шины. В средней части протектора резина более эластична и испещрена многочисленными ламелями, а в плечевых зонах расположены увеличенные блоки с шипами.
Главное преимущество этой модели ndash; уверенное сцепление шины с любой дорогой, будь то асфальт, слякоть, снег или лед. Многочисленные испытания шин.
.


Новинка зимнего сезона 2013 года ndash; инновационный продукт от laquo;Viatti raquo;, сочетающий в себе элементы шипованной и фрикционной шины. В средней части протектора резина более эластична и испещрена многочисленными ламелями, а в плечевых зонах расположены увеличенные блоки с шипами.
Главное преимущество этой модели ndash; уверенное сцепление шины с любой дорогой, будь то асфальт, слякоть, снег или лед. Многочисленные испытания шин.
.


Новинка зимнего сезона 2013 года ndash; инновационный продукт от laquo;Viatti raquo;, сочетающий в себе элементы шипованной и фрикционной шины. В средней части протектора резина более эластична и испещрена многочисленными ламелями, а в плечевых зонах расположены увеличенные блоки с шипами.
Главное преимущество этой модели ndash; уверенное сцепление шины с любой дорогой, будь то асфальт, слякоть, снег или лед. Многочисленные испытания шин.
.


Новинка зимнего сезона 2013 года ndash; инновационный продукт от laquo;Viatti raquo;, сочетающий в себе элементы шипованной и фрикционной шины. В средней части протектора резина более эластична и испещрена многочисленными ламелями, а в плечевых зонах расположены увеличенные блоки с шипами.
Главное преимущество этой модели ndash; уверенное сцепление шины с любой дорогой, будь то асфальт, слякоть, снег или лед. Многочисленные испытания шин.
.


Новинка зимнего сезона 2013 года ndash; инновационный продукт от laquo;Viatti raquo;, сочетающий в себе элементы шипованной и фрикционной шины. В средней части протектора резина более эластична и испещрена многочисленными ламелями, а в плечевых зонах расположены увеличенные блоки с шипами.
Главное преимущество этой модели ndash; уверенное сцепление шины с любой дорогой, будь то асфальт, слякоть, снег или лед. Многочисленные испытания шин.
.




Новинка зимнего сезона 2013 года ndash; инновационный продукт от laquo;Viatti raquo;, сочетающий в себе элементы шипованной и фрикционной шины. В средней части протектора резина более эластична и испещрена многочисленными ламелями, а в плечевых зонах расположены увеличенные блоки с шипами.
Главное преимущество этой модели ndash; уверенное сцепление шины с любой дорогой, будь то асфальт, слякоть, снег или лед. Многочисленные испытания шин.
.


Новинка зимнего сезона 2013 года ndash; инновационный продукт от laquo;Viatti raquo;, сочетающий в себе элементы шипованной и фрикционной шины. В средней части протектора резина более эластична и испещрена многочисленными ламелями, а в плечевых зонах расположены увеличенные блоки с шипами.
Главное преимущество этой модели ndash; уверенное сцепление шины с любой дорогой, будь то асфальт, слякоть, снег или лед. Многочисленные испытания шин.
.


Новинка зимнего сезона 2013 года ndash; инновационный продукт от laquo;Viatti raquo;, сочетающий в себе элементы шипованной и фрикционной шины. В средней части протектора резина более эластична и испещрена многочисленными ламелями, а в плечевых зонах расположены увеличенные блоки с шипами.
Главное преимущество этой модели ndash; уверенное сцепление шины с любой дорогой, будь то асфальт, слякоть, снег или лед. Многочисленные испытания шин.
.


Новинка зимнего сезона 2013 года ndash; инновационный продукт от laquo;Viatti raquo;, сочетающий в себе элементы шипованной и фрикционной шины. В средней части протектора резина более эластична и испещрена многочисленными ламелями, а в плечевых зонах расположены увеличенные блоки с шипами.
Главное преимущество этой модели ndash; уверенное сцепление шины с любой дорогой, будь то асфальт, слякоть, снег или лед. Многочисленные испытания шин.
.


Новинка зимнего сезона 2013 года ndash; инновационный продукт от laquo;Viatti raquo;, сочетающий в себе элементы шипованной и фрикционной шины. В средней части протектора резина более эластична и испещрена многочисленными ламелями, а в плечевых зонах расположены увеличенные блоки с шипами.
Главное преимущество этой модели ndash; уверенное сцепление шины с любой дорогой, будь то асфальт, слякоть, снег или лед. Многочисленные испытания шин.
.


Новинка зимнего сезона 2013 года ndash; инновационный продукт от laquo;Viatti raquo;, сочетающий в себе элементы шипованной и фрикционной шины. В средней части протектора резина более эластична и испещрена многочисленными ламелями, а в плечевых зонах расположены увеличенные блоки с шипами.
Главное преимущество этой модели ndash; уверенное сцепление шины с любой дорогой, будь то асфальт, слякоть, снег или лед. Многочисленные испытания шин.
.


Новинка зимнего сезона 2013 года ndash; инновационный продукт от laquo;Viatti raquo;, сочетающий в себе элементы шипованной и фрикционной шины. В средней части протектора резина более эластична и испещрена многочисленными ламелями, а в плечевых зонах расположены увеличенные блоки с шипами.
Главное преимущество этой модели ndash; уверенное сцепление шины с любой дорогой, будь то асфальт, слякоть, снег или лед. Многочисленные испытания шин.
.


Новинка зимнего сезона 2013 года ndash; инновационный продукт от laquo;Viatti raquo;, сочетающий в себе элементы шипованной и фрикционной шины. В средней части протектора резина более эластична и испещрена многочисленными ламелями, а в плечевых зонах расположены увеличенные блоки с шипами.
Главное преимущество этой модели ndash; уверенное сцепление шины с любой дорогой, будь то асфальт, слякоть, снег или лед. Многочисленные испытания шин.
.


Новинка зимнего сезона 2013 года ndash; инновационный продукт от laquo;Viatti raquo;, сочетающий в себе элементы шипованной и фрикционной шины. В средней части протектора резина более эластична и испещрена многочисленными ламелями, а в плечевых зонах расположены увеличенные блоки с шипами.
Главное преимущество этой модели ndash; уверенное сцепление шины с любой дорогой, будь то асфальт, слякоть, снег или лед. Многочисленные испытания шин.
.


Новинка зимнего сезона 2013 года ndash; инновационный продукт от laquo;Viatti raquo;, сочетающий в себе элементы шипованной и фрикционной шины. В средней части протектора резина более эластична и испещрена многочисленными ламелями, а в плечевых зонах расположены увеличенные блоки с шипами.
Главное преимущество этой модели ndash; уверенное сцепление шины с любой дорогой, будь то асфальт, слякоть, снег или лед. Многочисленные испытания шин.
.


Новинка зимнего сезона 2013 года ndash; инновационный продукт от laquo;Viatti raquo;, сочетающий в себе элементы шипованной и фрикционной шины. В средней части протектора резина более эластична и испещрена многочисленными ламелями, а в плечевых зонах расположены увеличенные блоки с шипами.
Главное преимущество этой модели ndash; уверенное сцепление шины с любой дорогой, будь то асфальт, слякоть, снег или лед. Многочисленные испытания шин.
.


Новинка зимнего сезона 2013 года ndash; инновационный продукт от laquo;Viatti raquo;, сочетающий в себе элементы шипованной и фрикционной шины. В средней части протектора резина более эластична и испещрена многочисленными ламелями, а в плечевых зонах расположены увеличенные блоки с шипами.
Главное преимущество этой модели ndash; уверенное сцепление шины с любой дорогой, будь то асфальт, слякоть, снег или лед. Многочисленные испытания шин.
.


Новинка зимнего сезона 2013 года ndash; инновационный продукт от laquo;Viatti raquo;, сочетающий в себе элементы шипованной и фрикционной шины. В средней части протектора резина более эластична и испещрена многочисленными ламелями, а в плечевых зонах расположены увеличенные блоки с шипами.
Главное преимущество этой модели ndash; уверенное сцепление шины с любой дорогой, будь то асфальт, слякоть, снег или лед. Многочисленные испытания шин.
.


Новинка зимнего сезона 2013 года ndash; инновационный продукт от laquo;Viatti raquo;, сочетающий в себе элементы шипованной и фрикционной шины. В средней части протектора резина более эластична и испещрена многочисленными ламелями, а в плечевых зонах расположены увеличенные блоки с шипами.
Главное преимущество этой модели ndash; уверенное сцепление шины с любой дорогой, будь то асфальт, слякоть, снег или лед. Многочисленные испытания шин.
.


Новинка зимнего сезона 2013 года ndash; инновационный продукт от laquo;Viatti raquo;, сочетающий в себе элементы шипованной и фрикционной шины. В средней части протектора резина более эластична и испещрена многочисленными ламелями, а в плечевых зонах расположены увеличенные блоки с шипами.
Главное преимущество этой модели ndash; уверенное сцепление шины с любой дорогой, будь то асфальт, слякоть, снег или лед. Многочисленные испытания шин.
.


Новинка зимнего сезона 2013 года ndash; инновационный продукт от laquo;Viatti raquo;, сочетающий в себе элементы шипованной и фрикционной шины. В средней части протектора резина более эластична и испещрена многочисленными ламелями, а в плечевых зонах расположены увеличенные блоки с шипами.
Главное преимущество этой модели ndash; уверенное сцепление шины с любой дорогой, будь то асфальт, слякоть, снег или лед. Многочисленные испытания шин.
.


Новинка зимнего сезона 2013 года ndash; инновационный продукт от laquo;Viatti raquo;, сочетающий в себе элементы шипованной и фрикционной шины. В средней части протектора резина более эластична и испещрена многочисленными ламелями, а в плечевых зонах расположены увеличенные блоки с шипами.
Главное преимущество этой модели ndash; уверенное сцепление шины с любой дорогой, будь то асфальт, слякоть, снег или лед. Многочисленные испытания шин.
.


Новинка зимнего сезона 2013 года ndash; инновационный продукт от laquo;Viatti raquo;, сочетающий в себе элементы шипованной и фрикционной шины. В средней части протектора резина более эластична и испещрена многочисленными ламелями, а в плечевых зонах расположены увеличенные блоки с шипами.
Главное преимущество этой модели ndash; уверенное сцепление шины с любой дорогой, будь то асфальт, слякоть, снег или лед. Многочисленные испытания шин.
.


Новинка зимнего сезона 2013 года ndash; инновационный продукт от laquo;Viatti raquo;, сочетающий в себе элементы шипованной и фрикционной шины. В средней части протектора резина более эластична и испещрена многочисленными ламелями, а в плечевых зонах расположены увеличенные блоки с шипами.
Главное преимущество этой модели ndash; уверенное сцепление шины с любой дорогой, будь то асфальт, слякоть, снег или лед. Многочисленные испытания шин.
.


Новинка зимнего сезона 2013 года ndash; инновационный продукт от laquo;Viatti raquo;, сочетающий в себе элементы шипованной и фрикционной шины. В средней части протектора резина более эластична и испещрена многочисленными ламелями, а в плечевых зонах расположены увеличенные блоки с шипами.
Главное преимущество этой модели ndash; уверенное сцепление шины с любой дорогой, будь то асфальт, слякоть, снег или лед. Многочисленные испытания шин.
.


Новинка зимнего сезона 2013 года ndash; инновационный продукт от laquo;Viatti raquo;, сочетающий в себе элементы шипованной и фрикционной шины. В средней части протектора резина более эластична и испещрена многочисленными ламелями, а в плечевых зонах расположены увеличенные блоки с шипами.
Главное преимущество этой модели ndash; уверенное сцепление шины с любой дорогой, будь то асфальт, слякоть, снег или лед. Многочисленные испытания шин.
.


Новинка зимнего сезона 2013 года ndash; инновационный продукт от laquo;Viatti raquo;, сочетающий в себе элементы шипованной и фрикционной шины. В средней части протектора резина более эластична и испещрена многочисленными ламелями, а в плечевых зонах расположены увеличенные блоки с шипами.
Главное преимущество этой модели ndash; уверенное сцепление шины с любой дорогой, будь то асфальт, слякоть, снег или лед. Многочисленные испытания шин.
.


Новинка зимнего сезона 2013 года ndash; инновационный продукт от laquo;Viatti raquo;, сочетающий в себе элементы шипованной и фрикционной шины. В средней части протектора резина более эластична и испещрена многочисленными ламелями, а в плечевых зонах расположены увеличенные блоки с шипами.
Главное преимущество этой модели ndash; уверенное сцепление шины с любой дорогой, будь то асфальт, слякоть, снег или лед. Многочисленные испытания шин.
.


Новинка зимнего сезона 2013 года ndash; инновационный продукт от laquo;Viatti raquo;, сочетающий в себе элементы шипованной и фрикционной шины. В средней части протектора резина более эластична и испещрена многочисленными ламелями, а в плечевых зонах расположены увеличенные блоки с шипами.
Главное преимущество этой модели ndash; уверенное сцепление шины с любой дорогой, будь то асфальт, слякоть, снег или лед. Многочисленные испытания шин.
.


Новинка зимнего сезона 2013 года ndash; инновационный продукт от laquo;Viatti raquo;, сочетающий в себе элементы шипованной и фрикционной шины. В средней части протектора резина более эластична и испещрена многочисленными ламелями, а в плечевых зонах расположены увеличенные блоки с шипами.
Главное преимущество этой модели ndash; уверенное сцепление шины с любой дорогой, будь то асфальт, слякоть, снег или лед. Многочисленные испытания шин.
.


Новинка зимнего сезона 2013 года ndash; инновационный продукт от laquo;Viatti raquo;, сочетающий в себе элементы шипованной и фрикционной шины. В средней части протектора резина более эластична и испещрена многочисленными ламелями, а в плечевых зонах расположены увеличенные блоки с шипами.
Главное преимущество этой модели ndash; уверенное сцепление шины с любой дорогой, будь то асфальт, слякоть, снег или лед. Многочисленные испытания шин.
.


Новинка зимнего сезона 2013 года ndash; инновационный продукт от laquo;Viatti raquo;, сочетающий в себе элементы шипованной и фрикционной шины. В средней части протектора резина более эластична и испещрена многочисленными ламелями, а в плечевых зонах расположены увеличенные блоки с шипами.
Главное преимущество этой модели ndash; уверенное сцепление шины с любой дорогой, будь то асфальт, слякоть, снег или лед. Многочисленные испытания шин.
.


Новинка зимнего сезона 2013 года ndash; инновационный продукт от laquo;Viatti raquo;, сочетающий в себе элементы шипованной и фрикционной шины. В средней части протектора резина более эластична и испещрена многочисленными ламелями, а в плечевых зонах расположены увеличенные блоки с шипами.
Главное преимущество этой модели ndash; уверенное сцепление шины с любой дорогой, будь то асфальт, слякоть, снег или лед. Многочисленные испытания шин.
.


Новинка зимнего сезона 2013 года ndash; инновационный продукт от laquo;Viatti raquo;, сочетающий в себе элементы шипованной и фрикционной шины. В средней части протектора резина более эластична и испещрена многочисленными ламелями, а в плечевых зонах расположены увеличенные блоки с шипами.
Главное преимущество этой модели ndash; уверенное сцепление шины с любой дорогой, будь то асфальт, слякоть, снег или лед. Многочисленные испытания шин.
.


Новинка зимнего сезона 2013 года ndash; инновационный продукт от laquo;Viatti raquo;, сочетающий в себе элементы шипованной и фрикционной шины. В средней части протектора резина более эластична и испещрена многочисленными ламелями, а в плечевых зонах расположены увеличенные блоки с шипами.
Главное преимущество этой модели ndash; уверенное сцепление шины с любой дорогой, будь то асфальт, слякоть, снег или лед. Многочисленные испытания шин.
.


Новинка зимнего сезона 2013 года ndash; инновационный продукт от laquo;Viatti raquo;, сочетающий в себе элементы шипованной и фрикционной шины. В средней части протектора резина более эластична и испещрена многочисленными ламелями, а в плечевых зонах расположены увеличенные блоки с шипами.
Главное преимущество этой модели ndash; уверенное сцепление шины с любой дорогой, будь то асфальт, слякоть, снег или лед. Многочисленные испытания шин.
.


Новинка зимнего сезона 2013 года ndash; инновационный продукт от laquo;Viatti raquo;, сочетающий в себе элементы шипованной и фрикционной шины. В средней части протектора резина более эластична и испещрена многочисленными ламелями, а в плечевых зонах расположены увеличенные блоки с шипами.
Главное преимущество этой модели ndash; уверенное сцепление шины с любой дорогой, будь то асфальт, слякоть, снег или лед. Многочисленные испытания шин.
.


Новинка зимнего сезона 2013 года ndash; инновационный продукт от laquo;Viatti raquo;, сочетающий в себе элементы шипованной и фрикционной шины. В средней части протектора резина более эластична и испещрена многочисленными ламелями, а в плечевых зонах расположены увеличенные блоки с шипами.
Главное преимущество этой модели ndash; уверенное сцепление шины с любой дорогой, будь то асфальт, слякоть, снег или лед. Многочисленные испытания шин.
.


Новинка зимнего сезона 2013 года ndash; инновационный продукт от laquo;Viatti raquo;, сочетающий в себе элементы шипованной и фрикционной шины. В средней части протектора резина более эластична и испещрена многочисленными ламелями, а в плечевых зонах расположены увеличенные блоки с шипами.
Главное преимущество этой модели ndash; уверенное сцепление шины с любой дорогой, будь то асфальт, слякоть, снег или лед. Многочисленные испытания шин.
.


Новинка зимнего сезона 2013 года ndash; инновационный продукт от laquo;Viatti raquo;, сочетающий в себе элементы шипованной и фрикционной шины. В средней части протектора резина более эластична и испещрена многочисленными ламелями, а в плечевых зонах расположены увеличенные блоки с шипами.
Главное преимущество этой модели ndash; уверенное сцепление шины с любой дорогой, будь то асфальт, слякоть, снег или лед. Многочисленные испытания шин.
.


Новинка зимнего сезона 2013 года ndash; инновационный продукт от laquo;Viatti raquo;, сочетающий в себе элементы шипованной и фрикционной шины. В средней части протектора резина более эластична и испещрена многочисленными ламелями, а в плечевых зонах расположены увеличенные блоки с шипами.
Главное преимущество этой модели ndash; уверенное сцепление шины с любой дорогой, будь то асфальт, слякоть, снег или лед. Многочисленные испытания шин.
.


Новинка зимнего сезона 2013 года ndash; инновационный продукт от laquo;Viatti raquo;, сочетающий в себе элементы шипованной и фрикционной шины. В средней части протектора резина более эластична и испещрена многочисленными ламелями, а в плечевых зонах расположены увеличенные блоки с шипами.
Главное преимущество этой модели ndash; уверенное сцепление шины с любой дорогой, будь то асфальт, слякоть, снег или лед. Многочисленные испытания шин.
.


Новинка зимнего сезона 2013 года ndash; инновационный продукт от laquo;Viatti raquo;, сочетающий в себе элементы шипованной и фрикционной шины. В средней части протектора резина более эластична и испещрена многочисленными ламелями, а в плечевых зонах расположены увеличенные блоки с шипами.
Главное преимущество этой модели ndash; уверенное сцепление шины с любой дорогой, будь то асфальт, слякоть, снег или лед. Многочисленные испытания шин.
.


Новинка зимнего сезона 2013 года ndash; инновационный продукт от laquo;Viatti raquo;, сочетающий в себе элементы шипованной и фрикционной шины. В средней части протектора резина более эластична и испещрена многочисленными ламелями, а в плечевых зонах расположены увеличенные блоки с шипами.
Главное преимущество этой модели ndash; уверенное сцепление шины с любой дорогой, будь то асфальт, слякоть, снег или лед. Многочисленные испытания шин.
.


Новинка зимнего сезона 2013 года ndash; инновационный продукт от laquo;Viatti raquo;, сочетающий в себе элементы шипованной и фрикционной шины. В средней части протектора резина более эластична и испещрена многочисленными ламелями, а в плечевых зонах расположены увеличенные блоки с шипами.
Главное преимущество этой модели ndash; уверенное сцепление шины с любой дорогой, будь то асфальт, слякоть, снег или лед. Многочисленные испытания шин.
.
