Слово лет















Данное пособие предназначено для старших дошкольников. Его материал направлен на развитие внимания, памяти, фонематического восприятия, умения составлять предложения.
В пособии 15 сюжетных картинок, 30 ребусов, 10 «цепочек». Работая по сюжетной картинке, ребенок учится выделять первый звук в слове.
Содержание сюжетной картинки предполагает звуко-буквенный анализ одного-двух слов и слоговой анализ. В систему работы включены также.
.






















В комплекте, включающем 24 технологические карты и 16 тематических иллюстраций, а также методические рекомендации по организации образовательной работы по направлению Речевое развитие (разделы развитие связной речи и ознакомление с художественной литературой), раскрывается система работы по ознакомлению детей 4-5 лет с живым словом на декабрь-февраль учебного года. В представленном карточном планировании описана педагогическая.


В комплекте, включающем 24 технологические карты и 16 тематических иллюстраций, а также методические рекомендации по организации образовательной работы по направлению Речевое развитие (разделы развитие связной речи и ознакомление с художественной литературой), раскрывается система работы по ознакомлению детей 3-4 лет с живым словом на декабрь-февраль учебного года. В представленном карточном планировании описана педагогическая.


Живое слово как основа развития речи дошкольника. От 3 до 4 лет.
Сентябрь-ноябрь. Руководство речевой деятельностью: разговор, беседа, рассказывание, пересказ, чтение, заучивание.
В комплекте: 24 технологические карты с двусторонней печатью, 16 тематических иллюстраций по работе с живым словом, 8 карт с двусторонней печатью - методическое сопровождение образовательной деятельности. Предназначен: воспитателям ДОО, специалистам.
.


Предлагаемая книжка с интересными стихами и занимательными заданиями поможет педагогам решить задачи ФГОС ДО по познавательному, речевому, социально-коммуникативному, художественно-эстетическому развитию в игровой форме, а родителям - доступно и увлекательно организовать совместную деятельность с ребёнком. Предназначено воспитателям дошкольных образовательных организаций для коллективных, групповых и индивидуальных занятий.


Книга посвящена развитию и воспитанию детей в возрасте от 1 года до 3 лет и построена в форме отдельных историй-размышлений, в каждой из которых рассказывается о какой-то конкретной проблеме: нужен ли ребенку режим дня, приучение к горшку, проблемы со сном, подготовка к детскому саду, речевое развитие, детская ложь, проявление агрессивности в поведении детей, капризы и многое другое. .
.Особенность книги в том, что в ней собрано все.
.


В числе главных задач современного дошкольного образования в соответствии с положениями ФГОС ДО в отношении применения технологии здоровье-сбережения - укрепление и охрана психического и физического здоровья дошкольников, предполагающие выполнение упражнений в игровой форме в детском саду и дома. В пособии представлены игровые упражнения в стихотворной форме, помогающие детям снять психоэмоциональное и скелетно-мышечное.


В пособии представлен педагогический опыт, раскрывающий технологию создания межвозрастного игрового пространства в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Эффективное физическое развитие детей основано на взаимодополнении содержания и развивающих компонентов всех образовательных областей. В предложенных проектах игровых физкультурных занятий, досугов.


В пособии представлены занятия по формированию и коррекции речи детей 3-5 лет с использованием педагогической песочницы. Особое внимание уделяется формированию мелкой моторики, совершенствованию перцептивных движений, а также обогащению и закреплению словаря. Пособие адресовано учителям-логопедам, воспитателям ДОО, а также родителям.


Издание для занятий с ребенком 3-4 лет поможет развить фонематический слух, зрительное восприятие и произвольное внимание ребенка, подготовит к овладению звукобуквенным анализом и навыком чтения. Занятия по книге помогут ребенку хорошо воспринимать и различать звуки русского языка.
В середине книги есть картонный вкладыш. Это 12 двусторонних карточек для интересных и познавательных игр.
Предназначено родителям и педагогами для.


Издание представляет собой практическое руководство по диагностике и развитию малыша от рождения до года.


В пособии представлены спортивно-игровые мероприятия, командные соревнования, тематические олимпийские спартакиады и турниры для дошкольников 4-7 лет. Предложенные разработки помогут инструктору по физическому воспитанию и воспитателю организовать физкультурно-досуговую деятельность дошкольников, построить образовательный процесс по принципу интеграции нескольких образовательных областей ( Социально-коммуникативное.


В пособии представлен практический материал для проектирования части основной образовательной программы дошкольной образовательной организации, формируемой участниками образовательных отношений, который поможет педагогам построить образовательный процесс по принципу интеграции образовательной области Физическое развитие с другими областями: Социально-коммуникативное развитие , Познавательное развитие ,.


Взаимодействие с семьёй - актуальное направление ФГОС ДО. .
Ширма из 6 красочных страниц для информационного просвещения родителей содержит ответы на вопросы: .- что такое адаптация ребёнка к детскому саду; .
- что должны знать родители, чтобы адаптация прошла легко и успешно; .- как подготовиться семье с малышом к поступлению в детский сад.


Взаимодействие с семьёй - актуальное направление ФГОС ДО. .
Ширма из 6 красочных страниц для информационного просвещения родителей содержит материал, позволяющий родителям и педагогам получить информацию о том, как поддержать ребенка раннего возраста в трудный период заболевания, а также освоить методы и приемы профилактики инфекционных болезней. .
Адресовано воспитателям, социальным педагогам, медицинским работникам, родителям. .


Взаимодействие с семьёй - актуальное направление ФГОС ДО. .
Ширма из 6 красочных страниц для информационного просвещения .родителей содержит ответы на вопросы: .
- Как хвалят родители детей? .- Что такое родительская похвала? .
- Какие наказания чаще всего используют родители? .- Как воспитывать ребёнка? .
Адресовано воспитателям, педагогам, родителям.


Методическое пособие содержит материалы по организации педагогического процесса в ДОО, ориентированные на ФГОС ДО. .Предназначено для заведующих ДОО, заместителей заведующих по УВР, методистов, старших воспитателей.


Настоящее пособие входит в учебно-методический комплект Мир, в котором я живу . В пособии изложены методика, педагогические условия и требования по соблюдению правил безопасности при проведении экологических и естественно-научных экспериментов, организуемых с детьми первых семи лет жизни. Также приведены познавательные возможности детей каждой возрастной группы при организации познавательно-исследовательской деятельности в.


Предложенная в пособии система занятий по развитию творческого воображения детей 5-7 лет поможет педагогам сформировать у дошкольников способность мыслить оригинально, решать логические задачи, расширить границы детского познания и, как результат, оптимизировать процесс всестороннего развития личности ребенка. Особый интерес в пособии представляют диагностический блок, опыт по созданию условий для развития воображения детей и.


Сборник предназначен для музыкального развития дошкольников 3—7 лет. Содержит ноты и тексты детских песен, плясок, а также методические рекомендации.
Тематика песен затрагивает проблемы тендерного и семейного воспитания детей. .
Будет полезен музыкальным руководителям, воспитателям и родителям при подготовке праздников. .


Пособие содержит системно выстроенную наглядно представленную экологическую информацию для детей среднего дошкольного возраста, которая разворачивается от месяца к месяцу, от сезона к сезону. Форма дневника создает для педагогов необходимость организации регулярного обращения к природе, ставя ребенка в активную позицию и стимулируя самостоятельную познавательно-исследовательскую деятельность. Пособие предназначено для.


Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей


Комплект из 32 карт обеспечивает планирование двигательной и оздоровительной деятельности с детьми в рамках образовательной области Физическое развитие : - подвижные игры, спортивные игры, дидактические игры; - утренняя гимнастика; - физкультминутки, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, гимнастика после сна; - развлечения, туристические походы. Предназначено воспитателям и руководителям ДОО, специалистам дошкольной.


В пособии раскрыты актуальные вопросы информатизации ДОО в управленческом и содержательном поле деятельности, представлен алгоритм разработки программы информатизации ДОО на основе требований законодательства и ФГОС ДО. Даются методические рекомендации по автоматизации управления, информатизации деятельности методической службы и образовательного процесса в ДОО, разработке стратегического плана реализации программы.


В книге представлены авторские сказки для детей 5—7 лет. Они знакомят дошкольников с традициями народов мира, ярко проявляющимися в праздниках, показывают отличия в проведении общемировых праздников. Книга поможет педагогам и родителям в интересной для детей форме расширить их кругозор, вызвать интерес к изучению жизни других народов, желание познать мир. Предназначена для воспитателей ДОО, гувернеров, родителей детей 5—7 лет


В книге представлены русские народные игры и их современные варианты для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Вы найдете здесь игры на любой вкус: для дома и прогулки, игры подвижные и спокойные, развивающие ловкость, быстроту реакции, а также память, внимание, эмоции и т.
д. Книга для родителей, воспитателей дошкольных учреждений, учителей начальных классов и физкультуры, студентов педвузов и колледжей.
Дети так.


Уникальный комплект (книга + диск), соответствующий действующим программам и требованиям ФГОС ДО, содержит познавательные комплексные занятия с интерактивным методическим обеспечением по ознакомлению дошкольников и младших школьников с миром природы на основе лексической темы Кустарники . В книге ребенок сможет самостоятельно или в сотворчестве со взрослым поиграть, выполнить развивающие занимательные задания. На диске.


Уникальный комплект (книга + диск), соответствующий действующим программам и требованиям ФГОС ДО, содержит познавательные комплексные занятия с интерактивным методическим обеспечением по ознакомлению дошкольников и младших школьников с миром природы на основе лексической темы Насекомые . В книге ребенок сможет самостоятельно или в сотворчестве со взрослым поиграть, выполнить развивающие занимательные задания. В диске.


В пособии предложены материалы, раскрывающие педагогический опыт технологии проектирования как оптимального инновационного метода организации обучения дошкольников 3-7 лет, позволяющие интегрировать сведения из разных областей знаний и применить на практике различные виды детской деятельности в соответствии с ФГОС ДО, обеспечить сотрудничество, сотворчество детей, педагогов и родителей в исследованиях, наблюдениях,.


В пособии представлена система разработанных прогулок с детьми второй младшей группы во все четыре сезона года с богатым набором стихотворений, загадок, пословиц и поговорок, дидактических и подвижных игр. Для каждой прогулки сформулированы педагогические цели и задачи, определены виды детской деятельности - исследование, наблюдение, труд, экспериментирование, движение, игра; предложен набор средств по развитию познавательных,.


ФГОС Развитие саморегуляции у дошкольников (5-7 лет) В пособии, вышедшем в рамках учебно-методического комплекта к программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ», представлен комплекс диагностических методик, направленных на изучение основных аспектов регуляции старших дошкольников, описаны способы развития и коррекции регуляции. Пособие «Развитие саморегуляции у дошкольников» соответствует ФГОС ДО и адресовано специалистам в области.


В комплекте (книга + диск) представлен журнал для проектирования индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) воспитателя ДОО как модели построения системы саморазвития профессиональных компетенций, профессионального и карьерного роста, повышения методической грамотности, мобильности, мотивации, разработанной в соответствии с требованиями ФГОС ДО, Профессионального стандарта педагога, позволяющей выбрать необходимые для.


Возраст дошкольника - возраст почемучек. Поэтому так важно, чтобы те знания, которые накапливаются у малыша, были правильными и разнообразными.
В пособии содержатся справочные и занимательные материалы к занятиям о различных существах, живущих на нашей планете: млекопитающих, птицах, пресмыкающихся, земноводных, рыбах и насекомых. Рассказ о каждом виде земных обитателей содержит интересные факты и сопровождается веселыми.
.


Пособие раскрывает систему художественного воспитания и развития детей средней группы в самостоятельной и совместной продуктивной деятельности с педагогом и сверстниками, позволяющую воспитателю проводить интегрированную образовательную деятельность (эстетическую, интеллектуальную, игровую) по освоению содержания образовательной области Художественно-эстетическое развитие с учетом ФГОС ДО и положений Комплексной.


Предназначено педагогу-психологу, старшему воспитателю ДОО; рекомендовано студентам, обучающимся по направлению Психолого-педагогическое образование , всем специалистам дошкольного образования. В пособии представлена модель рабочей программы, реализующая инновационный подход к организации и содержанию деятельности педагога-психолога ДОО в соответствии с ФГОС ДО, раскрывающая принцип амплификации детского развития (А.
В.
.


Я развиваюсь. Демонстрационный материал.
12 рисунков. .
Наглядное пособие для воспитателей, учителей начальной школы, психологов. .
. .
.


Комплект с описанием непосредственно образовательной деятельности направлен на обогащение опыта здорового образа жизни у детей 3-4 лет; развитие физических качеств, координации и гибкости, равновесия, крупной и мелкой моторики; формирование опорно-двигательной системы; освоение содержания образовательной области Физическое развитие в соответствии с требованием ФГОС ДО. Предназначен инструкторам по физической культуре,.


Предлагается комплект (книга + диск), включающий нормативно-правовые и инструктивно-методические документы по проблеме сохранения и укрепления физического и психического здоровья ребенка: локальные акты, должностные инструкции, аналитические материалы, которые помогут руководителям в разработке и проведении лечебно-оздоровительных и профилактических мероприятий в дошкольных образовательных организациях. Представленные в.


Развитие речи в детском саду. Конспекты занятий.
3-4 года. ФГОС Настоящее пособие издано в рамках учебно-методического комплекта к инновационной программе дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н.
Е.Вераксы, Т.
С.Комаровой, Э.
М.Дорофеевой.
В пособии представлена система работы по развитию речи у детей 3–4 лет. В структуру конспектов занятий были включены заголовки, чтобы педагогу было удобнее ориентироваться.
В.


Примерные планы физкультурных занятий с детьми 4-5 лет ФГОС В пособии представлена система работы с детьми 4–5 лет, направленная на освоение ими основных видов движений. Материалы пособия: примерные планы занятий, комплексы общеразвивающих упражнений и многочисленные игровые упражнения, — помогут педагогу творчески подходить к проведению занятий по физическому развитию, учитывая потребности конкретной группы детей. График.


Комплект предназначен для педагогов и родителей и представляет собой планирование прогулок с детьми дошкольного возраста (от 3 до 4 лет) в форме картотеки. Современные требования, предъявляемые к планированию в дошкольном образовании, выделяют преимущества карточного планирования образовательного процесса. Использование подобного планирования ежедневных прогулок эффективно в практике ДОО, так как данная форма является удобной.


Комплект предназначен для педагогов и родителей и представляет собой планирование прогулок с детьми дошкольного возраста (от 3-х лет) в форме картотеки. Современные требования, предъявляемые к планированию в дошкольном образовании, выделяют преимущества карточного планирования образовательного процесса. Использование подобного планирования ежедневных прогулок эффективно в практике ДОО, так как данная форма является удобной.


В комплекте из 64 тематических карт представлена система прогулок, организуемых летом в средней группе, разработанная на основе положений ФГОС ДО, основной образовательной программы дошкольного образования От рождения до школы под редакцией Н.Е.
Вераксы, Т.С.
Комаровой, М.А.
Васильевой (М.: Мозаика-Синтез).
В картах каждой прогулки сформулированы педагогические цели, определены планируемые результаты - целевые ориентиры образования,.


Данное методическое пособие содержит годовое примерное комплексно-тематическое планирование работы с детьми 4–5 лет по примерной образовательной программе дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ». Пособие разработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО). В пособии наряду с планированием непосредственно образовательной деятельности рассматриваются.


В пособии представлены технологические карты организованной образовательной деятельности для старшей группы (от 5 до 6 лет), разработанные в соответствии с ФГОС ДО по примерной общеобразовательной программе дошкольного образования От рождения до школы под редакцией Н.Е.
Вераксы, Т.С.
Комаровой, М.А.
Васильевой (М.: Мозаика-Синтез).
Каждая технологическая карта содержит комплекс действий на уровне воспитателя по сопровождению.


Книга «Раннее развитие детей. Культурологический подход» серии «Высшее профессиональное образование! посвящена различным аспектам современного образования дошкольников, в частности исследованию наблюдающейся по всему миру тенденции раннего академического обучения детей дошкольного возраста. Авторы книги предлагают попробовать взглянуть на дошкольников как на активных носителей культурных традиций и перестать воспринимать.


В методических рекомендациях представлены цель, задачи и содержание музыкального воспитания детей 3—4 лет. В примерном планировании на каждый месяц дается описание по разделам: звучащие жесты, речевое музицирование, инструменты, песни, движение и активное слушание, импровизация.
При построении образовательной деятельности учитываются психологические и физические особенности развития детей данного возраста. Работу педагога.
.


В комплекте, включающем 24 технологические карты и 16 тематических иллюстраций, а также методические рекомендации по организации образовательной работы по направлению Речевое развитие (разделы развитие связной речи и ознакомление с художественной литературой), раскрывается система работы по ознакомлению детей 3-4 лет с живым словом на декабрь-февраль учебного года. В представленном карточном планировании описана педагогическая.


Методы ТРИЗ улучшают системное мышление, развивают логику, оттачивают умение находить креативные и оптимальные решения. Результаты применения ТРИЗ для детей свидетельствуют об улучшении памяти, развитии творчества, повышении уровня доверия между родителем и ребенком, ведь занимаясь по программе ТРИЗ, взрослые обогащают не только детское мышление, но и своё. Из практически-ориентированной книги можно узнать о приемах ТРИЗ,.


Предлагаемый полный диагностический пакет для проведения педагогического мониторинга по результатам освоения детьми 5-6 лет образовательной области Познавательное развитие включает диагностический инструментарий (карту индивидуального профиля каждого дошкольника, 2 сводные диагностические карты, 48 дидактических цветных карт), позволяющий комплексно, целостно организовывать диагностическую деятельность в начале и в конце.


Книга «Социальная психология дошкольника» серии «Высшее профессиональное образование» посвящена актуальным вопросам социальной психологии детства. В издании рассматриваются развитие личности ребенка в социальном контексте, особенности социальной ситуации развития в дошкольном детстве, общения ребенка со сверстниками и взрослыми, методы изучения социальных особенностей детского развития. Особый акцент делается на.


В пособии рассматривается психолого-педагогический аспект безопасности среды детских образовательных учреждений. Создание безопасной образовательной среды рассматривается с позиций деятельности основных субъектов: педагогов, администрации, детей и родителей. Пособие представляет собой методическую поддержку для всех, кто реально пытается организовать безопасную образовательную среду.


В книге впервые в отечественной литературе на основе обширного научного материала раскрывается целостная концепция теории и методики развития, тренировки и диагностики координационных способностей (КС) дошкольников. Для специалистов по физич


Профессия воспитателя - огромный труд, требующий высокого внимания, терпения и ответственности. Воспитатель - человек, которому родители доверяют самое дорогое в жизни - своего ребёнка. .В данной книге содержатся полезные практические рекомендации в помощь воспитателю детского сада при организации своей работы, а также интересные развивающие игры с детьми и прикладные занятия.
