Поурочные планы д

В пособии представлено поурочное планирование к проведению уроков биологии в 10 классах общеобразовательных школ, составленное в соответствии с учебником: Д.К.
Беляев, П.М.
Бородин, Н.Н.
Воронцов. Общая биология.
10-11 кл. М.
: Просвещение, 2006. В разработанных уроках рекомендованы различные формы проведения занятий, включены обширные дополнительные сведения.
Приводится большое число задач по генетике с подробным разбором и решением.
.


Данное пособие предлагает планирование уроков информатики в 7 классе в соответствии с учебником: Угринович Н.Д.
Информатика и ИКТ. 7 кл.
Базовый курс. М: Бином; Лаборатория знаний, 2006.
В Приложении данного пособия приведены тексты тестов и практических работ, которые можно использовать для закрепления навыков работы с прикладными программами. Пособие предназначено учителям информатики, может быть использовано учащимися, студентами.
.


В пособии представлено поурочное планирование к проведению уроков биологии в 10 классах общеобразовательных школ, составленное в соответствии с учебником: Д.К.
Беляев, П.М.
Бородин, Н.Н.
Воронцов. Общая биология.
10-11 классы. - М.
: Просвещение, 2004. В разработанных уроках рекомендованы различные формы проведения занятий, подробно описаны практические и лабораторные работы, представлены обширные дополнительные сведения.
Предназначено.


В пособии представлены конспекты планов уроков по немецкому языку, составленные в соответствии с учебником для общеобразовательных учреждений: Немецкий язык. 3 класс.
/ Н.Д.
Гальскова, Н.И.
Гез. - 3-е изд.
, дораб. - М.
: Дрофа, 2003. Предназначено учителям иностранного языка, может быть полезно студентам педагогических вузов, слушателям ИПК и ФПК.


В пособии представлены конспекты уроков технологии по учебнику под ред. В.
Д. Симоненко (вариант для мальчиков), (М.
: Вентана-Граф, 2004), составленные в соответствии с программой образовательной области Технология для 6 класса общеобразовательной школы. Уроки содержат лабораторные и практические работы, позволяющие научить учащихся правильно пользоваться столярными с слесарными инструментами, обучить навыкам работы с древесиной и.
.


В данном пособии дается тематическое и поурочное планирование по технологии в 8 классе по учебнику под редакцией В.Д.
Симоненко (юноши). Планы уроков составлены в соответствии с главной задачей курса: сформировать знания, а на их основе практические умения учащихся выполнять различные технологические операции, необходимые в повседневной жизни (планирование домашней экономики, использование различных технических средств.
.


Уроки содержат полный объем теоретических знаний и практических работ, позволяющих научить учащихся правильно пользоваться столярным и слесарным оборудованием, станками, инструментами, обучить навыкам работы с древесиной и металлом.


В пособии представлены конспекты уроков технологии по учебнику под ред. В.
Д. Симоненко (вариант для мальчиков), (М.
: Просвещение, 2004), составленные в соответствии с программой образовательной области Технология для 5 класса общеобразовательной школы. Уроки содержат лабораторные и практические работы, позволяющие научить учащихся правильно пользоваться столярными и слесарными инструментами, обучить навыкам работы с древесиной и.
.


В пособии представлены планы уроков по биологии, составленные в соответствии с учебником: Д.В.
Колосов, Р.Д.
Маш, И.Н.
Беляев. Биология.
Человек. 8 класс.
М.: Дрофа, 2003.
Предназначено учителям биологии, может быть полезно студентам педагогических ВУЗов, слушателям ИПК и ФПК.






В пособии представлены планы уроков технологии по разделу Технология обработки древесины (вариант для мальчиков), составленные в соответствии с программой образовательной области Технология для 5, 6 и 7 классов общеобразовательной школы (под редакцией В.Д.
Симоненко). Уроки содержат лабораторные и практические работы, призванные научить учащихся правильно пользоваться инструментами и вырабатывать навыки работы с древесиной.
.




В пособии представлены поурочные планы по музыке, составленные с соответствии с программой Э.Б.
Абдулина, Т.А.
Брейдер, Т.Е.
Вендровой, И.В.
Кадобновой, Е.Д.
Критской, Г.П.
Сергеевой, Г.С.
Тарасова под научным руководством Д.Б.
Кабалевского в новом варианте для четырёхлетней начальной школы. М.
: дрофа, 2001. В разработках уроков содержится разнообразный материал по обучению музыке.
Предназначено учителям музыки, работающим в 4 классах.






В пособии представлены конспекты уроков технологии по разделу Технология обработки металлов (вариант для мальчиков), составленные в соответствии с программой образовательной области Технология для 5, 6 и 7 классов общеобразовательной школы В.Д.
Симоненко. Уроки содержат лабораторные и практические работы, призванные научить учащихся правильно пользоваться инструментами и вырабатывать навыки работы с металлом.
В пособии.


В пособии предлагаются конспекты уроков технологии, составленные в соответствии с программой образовательной области Технология, разработанные по учебнику Симоненко В.Д.
, Крупской Ю.В.
, Кожиной О.А.
, Синица Н.В.
, Лебедевой Н.И.
, Литиковой Л.В.
Технология (для учащихся 6 класса общеобразовательных учреждений (вариант для девочек). - Москва: Вентана-Граф, 2005.
Разработки уроков содержат теоретические сведения по материаловедению,.


В пособии предлагаются разработки уроков технологии, составленные в соответствии с программой образовательной области Технология (вариант для девочек) для 5 класса общеобразовательной школы (под редакцией В.Д.
Симоненко) и ориентированные для работы по учебнику Технология Ю.В.
Крупской, Н.И.
Лебедевой, Л.В.
Литиковой, В.Д.
Симоненко (М.: Вентана-Граф, 2005).
Материал пособия содержит основополагающие сведения по материаловедению, ряду.






В пособии предлагаются подробные конспекты уроков технологии для 9 класса (вариант для девушек), составленные по учебнику под редакцией Симоненко В.Д.
Технология: 9 класс (М.: Вентана-Граф, 2008).
Представленный материал позволит учителю широко и профессионально ознакомить учащихся со сферами трудовой деятельности человека, с основами выбора профессии, обучить различным технологиям и применению распространенных конструкционных.


Пособие содержит тематическое планирование и поурочные разработки по информатике для 9 класса, ориентированные на использование учебника Н.Д.
Угриновича Информатика и ИКТ (М.: Бином.
Лаборатория знаний, 2009). Предлагаются разнообразные формы работы с учащимися: самостоятельные, индивидуальные, коллективные; блок дидактических материалов; дополнительные материалы к урокам.
Методические рекомендации данного пособия помогут.




В пособии предлагаются подробные конспекты уроков Технологии для 9 класса (вариант для девушек), составленные по учебнику под редакцией Симоненко В. Д.
Технология: 9 класс (М: Вентана - Граф, 2005). Представленный материал позволит Учителю широко и Профессионально ознакомить учащихся со сферами трудовой деятельности человека, с основами выбора профессии, обучить различным технологиям и применению распространенных конструкционных.
.


Урок биологии в современной школе - это урок, основанный на новых технологиях, но не теряющий связи с прошлым; это актуальный, действенный и творческий процесс совместной работы учителя и ученика. В сборнике представлен опыт педагогов, использующих в своей деятельности современные подходы в преподавании биологии: нестандартные формы уроков, приемы, стимулирующие творчество учащихся, дифференцированное и проблемное обучение,.


В пособии представлено поурочное планирование к проведению уроков биологии в 10 классах общеобразовательных школ, составленное в соответствии с учебником: Д.К.
Беляев, П.М.
Бородин, Н.Н.
Воронцов. Общая биология.
10-11 кл. М.
: Просвещение, 2006. В разработанных уроках рекомендованы различные формы проведения занятий, включены обширные дополнительные сведения.
Приводится большое число задач по генетике с подробным разбором и решением.
.


Данное пособие предлагает уроки биологии с использованием модульной технологии для учащихся 10 классов. В представленных подробных разработках раскрывается принцип модульности, предполагающий цельность и завершенность, полноту и логичность построения единиц учебного материала. Использование подобной технологии позволяет модернизовать традиционные методы обучения и помогает каждому ученику достичь поставленных.


В пособии представлено тематическое и поурочное планирование курса биологии 11 класса, составленное в соответствии с учебником: В.И.
Сивоглазов, И.Б.
Агафонова, Е.Т.
Захарова. Общая биология (базовый уровень).
- М.: Дрофа, 2005.
Пособие содержит обязательный для изучения, а также дополнительный материал, различные виды проверочных работ для вы-явления усвоения его учащимися, много внимания уделяется развитию навыков самостоятельного.


В пособии представлено поурочное планирование к проведению уроков биологии в 10 классах общеобразовательных школ, составленное в соответствии с учебником: Д.К.
Беляев, П.М.
Бородин, Н.Н.
Воронцов. Общая биология.
10-11 классы. - М.
: Просвещение, 2004. В разработанных уроках рекомендованы различные формы проведения занятий, подробно описаны практические и лабораторные работы, представлены обширные дополнительные сведения.
Предназначено.


В пособии представлено тематическое и поурочное планирование курса биологии 10 класса, составленное в соответствии с учебником: В. И.
Сивоглазов, И. Б.
Агафонова, Е. Т.
Захарова. Общая биология (базовый уровень).
- М.: Дрофа, 2005.
Пособие содержит обязательный для изучения, а также дополнительный материал, различные виды проверочных работ для выявления усвоения его учащимися, много внимания уделяется развитию навыков самостоятельного.


В пособии представлены планы уроков по биологии, составленные в соответствии с учебником: Д.В.
Колосов, Р.Д.
Маш, И.Н.
Беляев. Биология.
Человек. 8 класс.
М.: Дрофа, 2003.
Предназначено учителям биологии, может быть полезно студентам педагогических ВУЗов, слушателям ИПК и ФПК.


В книге собраны оригинальные и нестандартные методики для проведения занятий по биологии. Они направлены на увеличение интереса к дисциплине у учеников 6-7 класса, а также на активное вовлечение в учебный процесс детей с различным уровнем знаний.
Программы, представленные в методическом пособии, можно использовать как для плановых уроков, так и для внеклассных занятий и мероприятий. Пособие предназначено педагогам.
.


Пособие содержит разработки уроков-конференций, лекций, семинаров, а также материал, обеспечивающий прикладную направленность содержания биологического образования, нацеленного на формирование у школьников ряда предметных, ключевых компетенций. Представленные материалы помогут учителю спланировать и провести занимательные, современные, содержательные занятия, вызвать у обучающихся интерес к углубленному изучению предмета,.


Истинный интерес к учебному предмету появляется в учебнике тогда, когда приходит глубокое понимание изучаемого и формируется устойчивая потребность в приобретении новых знаний, умений и навыков в конкретной области. Цель пособия - помочь учителям биологии в организации процесса обучения по учебнику Сонина Н.
И., Сапина М.
Р. «Биология, 8 класс.
Человек».


В пособии представлено поурочное планирование к проведению уроков биологии в 7 классах общеобразовательных школ, составленное в соответствии с учебником: Латюшин В.В.
, Шапкин В.А.
Биология. Животные.
7 класс. - М.
: Дрофа, 2006. Предназначено учителям биологии общеобразовательных школ, гимназий, лицеев.
Может быть полезно студентам педагогических вузов, слушателям ИПК.


Данное пособие содержит программы элективных курсов в рамках предпрофильной подготовки учащихся по биологии. Предлагаемые программы разнообразны: одни - надстраивают профильный курс, формируют познавательный интерес к проблемам, связанным с углубленным изучением биологии (Служит людям ветеринария, Фармакология как звено практической медицины, Декоративное оформление мини-участка, Основы ландшафтного дизайна и его.


Предлагаемое пособие содержит планирование и разработки уроков по курсу Общая биология 10 класс, написанные в соответствии с Примерной программой среднего (полного) общего образования по биологии (профильный уровень, 3 часа в неделю) и может быть использовано для работы с учебником под редакцией В.К.
Шумного, Г.М.
Дымшица, А.О.
Рувинского или учебником авторов В.Б.
Захарова, С.Г.
Мамонтова, Н.И.
Сонина (М.: Дрофа, 2006).
Содержание уроков.


В пособии представлено планирование уроков биологии в 9 классе, составленное в соответствии с учебником: Каменский А.А.
, Криксунов Е.А.
, Пасечник В.В.
Биология. Введение в общую биологию и экологию.
М: Дрофа, 2008.


В настоящей книге описаны методы: учетов численности (относительных и абсолютных) и мечения (индивидуального и массового); определения возраста; генеративного состояния грызунов различных видов, а также методы статистической обработки основных демографических характеристик популяций. Даны примеры применения методов во всех природных зонах России. Предложенная унификация описанных методов послужит усовершенствованию охраны.
