Игры от 6-7 лет

При поступлении в школу у детей недостаточно сформированы физические навыки, что позволяет говорить о значимости физкультурно-оздоровительной работы в образовательных учреждениях и в семье. Предлагаемые рекомендации и система занятий по обучению старших дошкольников игре в волейбол, а также описание игр с мячом способствуют формированию у детей практических навыков здорового образа жизни, осознанной потребности в.


Настоящее пособие содержит материал по лексическим темам, направленный на развитие лексико-грамматического строя речи дошкольников 6—7 лет. Это и словесные игры, и рекомендации педагогам по развитию речи детей, и упражнения для развития мелкой моторики, мышления, зрительного внимания и многое другое, что в конечном итоге поможет сделать речь ребенка богаче и разнообразнее. Рекомендовано логопедам, методистам, воспитателям ДОО, а.


Настоящее пособие содержит материал по лексическим темам, который направлен на развитие лексико-грамматического строя речи дошкольников 6—7 лет. Это и словесные игры, и рекомендации педагогам по развитию речи детей, и упражнения для развития мелкой моторики, мышления, зрительного внимания и многое другое, что в конечном итоге поможет сделать речь ребенка богаче и разнообразнее. Рекомендовано логопедам, методистам, воспитателям.


Настоящее пособие содержит материал по лексическим темам, направленный на развитие лексико-грамматического строя речи дошкольников 6—7 лет. Это и словесные игры, и рекомендации педагогам по развитию речи детей, и упражнения для развития мелкой моторики, мышления, зрительного внимания и многое другое, что в конечном итоге поможет сделать речь ребенка богаче и разнообразнее. Рекомендовано логопедам, методистам, воспитателям ДОО, а.








Комплект из 32 карт обеспечивает планирование двигательной и оздоровительной деятельности с детьми в рамках образовательной области Физическое развитие : - подвижные игры, спортивные игры, дидактические игры; - утренняя гимнастика; - физкультминутки, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, гимнастика после сна - развлечения, туристические походы. Предназначено воспитателям и руководителям ДОО, специалистам дошкольной.


Развлечения, праздники, театрализованные представления с использованием народных игр, забав, песенного и музыкально-игрового фольклора, элементов веселых плясок, обрядовых действ позволят педагогам положительно влиять на эмоциональное развитие ребенка, пробудить в восприимчивой детской душе гуманные чувства, стремление к сотрудничеству, самоутверждению и внести оживление и радость в детскую жизнь. Предназначено музыкальным.










Рабочая тетрадь предназначена для детей 6-7 лет. Основная цель представленных в ней домашних логопедических заданий - развитие и закрепление у ребенка навыков правильной речи. Разнообразные увлекательные упражнения и игры, чистоговорки не только помогут научить ребенка хорошо произносить все звуки русского языка, но и будут способствовать расширению его словарного запаса, формированию навыков по развитию речевого и слухового.




Самой распространенной формой нарушения письма у учащихся массовых школ является дисграфия на почве нарушений языкового анализа и синтеза. Занятия с учителем-логопедом помогут ребенку справиться с данными нарушениями.
Предложенные в книге игры соответствуют возрастным психологическим особенностям школьника 7 - 11 лет, которому понятна и интересна игровая деятельность. Дидактические игры можно использовать как на занятиях со.
.


Комплект из 36 карт (64 страницы) с описанием игр на каждый день лета. Картотека включает дидактические, сюжетно-ролевые, строительно-конструктивные, театрализованные и подвижные игры в детском саду и в условиях семьи. Предназначено: воспитателям, педагогам дополнительного образования, старшим воспитателям и другим специалистам дошкольной образовательной организации.






Бластер дополнительной реальности ARKADE A2 - это единственный бластер на рынке, разработанный для лучших мобильных шутеров класса AAA (самые высокобюджетные). Мобильные игры включают режимы: все против всех, многопользовательский, сюжетный или режим совместного прохождения.
Соедините ваш смартфон с бластером ARKADE A2 через bluetooth. Затем поместите смартфон в держатель и начинайте играть! Бластер Arkade оснащен запатентованной системой.
.

Предметные картинки — универсальное наглядное пособие. Его можно использовать на любых занятиях, в играх, самостоятельной деятельности детей. К каждой предметной картинке прилагается написание слова на русском и английском языках. Используя карточки и собственные знания, дети составляют рассказ.


В пособии предложена модель нравственно-патриотического воспитания старших дошкольников, реализуемая в рамках целевого творческого практико-ориентированного проекта, объединяющего всех субъектов образовательного пространства (педагогов, родителей, детей) и оптимально раскрывающего ин-тегративные возможности изобразительной, познавательной, социальной, коммуникативной деятельности (занятия, праздники, физкультурные досуги,.


Пособие составлено в свете современных требований к образовательному процессу в соответствии с положениями ФГОС ДО, ФГОС НОО и СанПиН 2.4.
2.2821-10 по укреплению физического здоровья детей и предназначено для помощи педагогам и родителям в деле формирования сводов стоп у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Предложенный подбор статических и динамических упражнений поможет вовлечь в работу все группы мышц, отвечающих за.


Одной из функций управленческой деятельности методической службы дошкольной организации является контроль и оценка развивающей предметно-пространственной среды, что позволяет отследить состояние и составить план ее оптимизации в соответствии с ФГОС ДО. На что при этом обратить внимание? Какие критерии выбрать в качестве основных моментов для изучения состояния развивающей предметно-пространственной среды? Как обеспечить.


Дошкольный возраст особенно благоприятен для начала изучения иностранного языка: дети отличаются особой чуткостью к языковым явлениям, у них отмечается заметный интерес к осмыслению своего речевого опыта, секретов языка. Педагоги, безусловно, используют эти возрастные возможности и психические особенности развития малышей. В пособии представлен материал по раннему обучению детей 5-6 лет английскому языку в рамках.


В пособии представлен практико-значимый проект Посмотри, как хорош мир, в котором ты живешь! , обеспечивающий комплексный подход в работе с детьми старшего дошкольного возраста, разработанный на основе реализации образовательных областей Познавательное развитие , Социально-коммуникативное развитие , Художественно-эстетическое развитие , Физическое развитие с учетом основных положений ФГОС ДО и предусматривающий активное.


В пособии представлена модель педагогической диагностики (мониторинга) индивидуального развития ребенка 6-7 лет, разработанная на основе положений ФГОС дошкольного образования с учетом современных исследований в области детской психологии и дошкольной педагогики. Предложенные методики и диагностический инструментарий применимы ко всем действующим образовательным программам дошкольного образования, так как их основу.


Взаимодействие с семьей - актуальное направление ФГОС ДО. Ширма из 6 красочных страниц для информационного просвещения родителей содержит ответы на вопросы: .
- Зачем игра дошкольникам? .- Как организовать игровую деятельность? .
- Что говорят ученые о детской игре? .Адресовано родителям дошкольников, воспитателям, педагогам-психологам.


Ширмы с информацией для родителей и педагогов. Взаимодействие с семьёй - актуальное направление ФГОС ДО. ШИРМА из 6 КРАСОЧНЫХ СТРАНИЦ для информационного просвещения родителей содержит ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ: Чего опасаются родители дошкольников перед их поступлением в школу? Как относятся к обучению в школе дети дошкольного возраста? Какие психические процессы важно развивать у дошкольника? Какие игры и упражнения необходимы для.


Дополнительное образование дошкольников. .
Взаимодействие с семьёй - актуальное направление ФГОС ДО. .
Ширма из 6 красочных страниц для информационного просвещения родителей содержит ответы на вопросы: .- Что такое дополнительное образование дошкольников? .
- На что необходимо обратить внимание при выборе кружков и секций для ребёнка? .- Как раскрыть способности и таланты малыша? .
Адресовано воспитателям, психологам, педагогам.


Взаимодействие с семьей - актуальное направление ФГОС ДО. .
Данная ширма предназначена для информационного просвещения родителей. 6 красочных страниц содержат сведения о том, каковы особенности рациона питания ребёнка в возрасте от 1 года до 3 лет и почему их необходимо учитывать при построении системы правильного и полезного питания для детей.
.Адресовано родителям дошкольников, воспитателям, педагогам-психологам.


Взаимодействие с семьёй - актуальное направление ФГОС ДО. .
Данная ширма предназначена для информационного просвещения родителей. .
6 красочных страниц помогут повысить компетентность родителей в вопросах формирования у детей навыков безопасного поведения в лесу, сберечь здоровье ребёнка и предотвратить возникновение неприятных или опасных ситуаций. .
Адресовано родителям дошкольников, воспитателям, .педагогам-психологам.


В пособии представлены инновационный педагогический проект и программа, направленные на освоение образовательной области Физическое развитие с учетом положений ФГОС ДО, обеспечивающие взаимодействие педагогов и родителей в физическом воспитании детей 3-7 лет и апробированные в ДОО. Реализация дополнительной образовательной программы на основе проектной деятельности позволит педагогам совместно с родителями повысить уровень.


В пособии обобщен опыт организации и работы семейных и родительских клубов в условиях детского сада, описаны разные формы организованной образовательной деятельности с детьми и родителями, даны образцы положений о семейном и родительском клубе, годового планирования, представлены конспекты и сценарии игр-занятий, семейных гостиных и творческих мастерских. В приложениях приведены диагностика готовности педагогов к.


В пособии представлена система разработанных прогулок в рамках каждого из сезонов года с богатым набором стихотворений, загадок, пословиц и поговорок, дидактических и подвижных игр. Для каждой прогулки сформулированы задачи, призванные реализовать ФГТ к содержанию дошкольного образования, и предложен набор средств по развитию познавательных, речевых и практических умений детей раннего возраста в процессе ознакомления с.


В пособии рассматривается одна из форм инновационной деятельности педагогов ДОО, охватывающая все компоненты образовательной области Физическое развитие в соответствии с ФГОС ДО и сочетающая содержание всех образовательных областей по освоению детьми подготовительной группы основной образовательной программы дошкольной организации. Представлены развернутые сценарии 12 походов экологической направленности, которые.


Методическое пособие посвящено творческой работе с детьми 5—6 лет в летний оздоровительный период. Разработано в соответствии с ФГОС ДО и апробировано в детских садах, оздоровительных учреждениях санаторного типа, учреждениях дополнительного образования детей. Пособие адресовано руководителям кружков художественно-краеведческой направленности, педагогам дополнительного образования, воспитателям ДОО, слушателям курсов.


Методическое пособие посвящено творческой работе с детьми 6—7 лет в летний оздоровительный период. Разработано в соответствии с ФГОС ДО и апробировано в детских садах, оздоровительных учреждениях санаторного типа, учреждениях дополнительного образования детей. Пособие адресовано руководителям кружков художественно-краеведческой направленности, педагогам дополнительного образования, воспитателям ДОО, слушателям курсов.


Самостоятельность — одно из важнейших качеств лидера. Чтобы быть успешным в будущем, ребенку нужно помочь развить свою индивидуальность.
Формирование самостоятельности и инициативности расширяет возможности познания и подготовки к школе. .
Данное пособие помогает развитию у детей самостоятельности в процессе освоения образовательных областей «Физическое развитие» и «Социально-коммуникативное развитие» и инициативности,.


Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования. .
Тетрадь «Звуки и буквы» рекомендуется для работы с детьми 5-6 лет. Она направлена на развитие фонематического слуха дошкольника, развитие мелкой моторики рук и художественного вкуса ребёнка.
.Задача данной тетради — научить ребёнка ясно и чётко произносить слова, слышать и различать звуки русской речи,.
.


В пособие включены игры и упражнения малой подвижности для детей 3-7 лет на развитие крупной и мелкой моторики, внимания, ориентировки в пространстве, быстроты реакции, координации движений, а также на снятие умственного и физического напряжения. .Пособие


Вопрос осуществления контроля в дошкольной организации является одним из самых сложных и требует больших временных затрат. В предлагаемом журнале, наряду с традиционными вопросами контроля питания дошкольников, охраны жизни и здоровья, выполнения режима дня, включены такие важные для выполнения требований ФГОС ДО контролируемые разделы, как Планирование и организация итоговых мероприятий , Материалы и оборудование для.


Предлагается комплект, включающий информационно-методический сборник и электронную презентацию, содержащий разъяснения и рекомендации по устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, составленные на основе действующих санитарно-эпидемиологических требований. Представленные компетентные комментарии специалиста в сочетании с демонстрацией мультимедийного приложения помогут управленцам и.


В пособии представлены конспекты занятий по рисованию, конструированию и труду в старшей группе, разработанные с учетом ФГОС, направленные на развитие у детей интереса к художественно-изобразительной и продуктивной деятельности, воспитание эстетического отношения к восприятию действительности, формирование навыков лепной техники, аппликации, рисунка. В основе предлагаемых занятий - использование игровых элементов и.


Пособие издано в рамках учебно-методического комплекта к примерной общеобразовательной программе дошкольного образования От рождения до школы под редакцией Н.Е.
Вераксы, Т.С.
Комаровой, М.А.
Васильевой. В пособии представлены программа и методические рекомендации по руководству игровой деятельностью детей 2-7 лет.
В каждой возрастной группе определены виды, задачи и содержание работы с детьми, приведены примеры игр и упражнений.
.


Цель книги - повысить интерес детей к физкультурным занятиям за счет введения увлекательных упражнений и сюжетных занятий.В книге представлен апробированный на практике материал: перспективное планирование занятий с детьми на каждый месяц, подробные конспекты занятий, а также описания комплексов утренней гимнастики, подвижных игр, ритмической гимнастики и игр малой подвижности.Материал книги отражает новые подходы к развитию.


Арт-терапия расширяет диапазон общения с ребенком, способствует гармонизации детско-родительских отношений, дает возможность справляться с эмоциональными проблемами, развивает коммуникативные навыки детей и взрослых. В данном пособии предлагаются упражнения, которые воспитатели и родители могут включать в игровые занятия с детьми. Большое внимание уделяется вопросам взаимодействия воспитателей и родителей при решении.


Пособие посвящено вопросам развития, формирования и педагогической поддержки игры в условиях ДОО. В книге представлен вариант организации игр для детей 3-5 лет в течение каждой недели.
Материал написан в полном соответствии с содержанием комплексного тематического планирования, разработанного сотрудниками НИИ дошкольного образования им. А.
В. Запорожца, и адресован педагогам, работающим по программе дошкольного образования.
.


Художественно-эстетическое развитие ребенка в ДОУ является необходимым условием для воспитания гармоничной личности, способной к творчеству. Предлагаемые в пособии материалы (программа, рассчитанная на два учебных года, описание технологий, учебно-тематическое планирование, конспекты интегрированных занятий) разработаны в соответствии с ФГТ и направлены на обучение детей 5-7 лет нетрадиционным способам изобразительной.


Представлен полный пакет карточного планирования непрерывной образовательной деятельности (НОД) по речевому развитию детей. Каждая карточка включает в себя занятие по развитию речи.
Карточное планирование поможет воспитателю построить индивидуальный образовательный маршрут для каждого дошкольника, используя необходимые формы, методы, приемы. Планирование на карточках помогает многократно использовать накопленный материал,.
.


В пособии представлены сценарии спектаклей, пьес, сценки для кукольного театра, игры-драматизации и эстрадные миниатюры с использованием игрушек, картинок, которые позволят педагогам приобщить детей к различным видам театра - теневому, настольному, тантамаресок, научить ребенка-актера легко перевоплощаться в любимых героев, привить интерес к театральному искусству и творческой деятельности, организовать совместную с педагогами.


Комплект предназначен для педагогов и родителей и представляет собой планирование прогулок с детьми дошкольного возраста (от 6 лет) в форме картотеки. Современные требования, предъявляемые к планированию в дошкольном образовании, выделяют преимущества карточного планирования образовательного процесса. Использование подобного планирования ежедневных прогулок эффективно в практике ДОО, так как данная форма является удобной для.


Данное пособие является составной частью методического комплекта к примерной основной образовательной программе дошкольного образования «Истоки». В нем представлен вариант планирования образовательного процесса в старшей возрастной группе детского сада в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Планирование основывается на комплексно-тематическом принципе,.


Развитие речи в детском саду. Конспекты занятий.
3-4 года. ФГОС Настоящее пособие издано в рамках учебно-методического комплекта к инновационной программе дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н.
Е.Вераксы, Т.
С.Комаровой, Э.
М.Дорофеевой.
В пособии представлена система работы по развитию речи у детей 3–4 лет. В структуру конспектов занятий были включены заголовки, чтобы педагогу было удобнее ориентироваться.
В.


В пособии, выпущенном к программе «От рождения до школы» и соответствующем ФГОС, представлены программа и краткие методические рекомендации по воспитанию и обучению детей 3–4 лет в детском саду. Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.


Предлагаемое пособие входит в учебно-методический комплект парциальной программы дошкольного образования по социально-коммуникативному развитию и социальному воспитанию «Дорогою добра». В комплект входят четыре книги.
В первой книге представлены концепция, программа и педагогическая диагностика социально-коммуникативного развития и социального воспитания дошкольников. В этой книге содержатся планирование и занятия с детьми.
.


Программа Истоки переработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Она учитывает достижения в области отечественной педагогической и психологической науки, вобравшей в себя мировой опыт, а также многолетние исследования авторов Программы, развивающих основные теоретические положения, признанные всем научным сообществом. Программа задает содержание дошкольного.


В комплекте из 112 тематических карт (56 листов с двусторонней печатью) представлена система прогулок, организуемых весной и летом в подготовительной группе, разработанная на основе положений ФГОС ДО, комплексной образовательной программы дошкольного образования Детство Т.И.
Бабаевой, А.Г.
Гогоберидзе, О.В.
Солнцевой и др. (М.
: Детство-Пресс). В картах каждой прогулки сформулированы педагогические цели, определены планируемые.
.


В пособии представлены технологические карты организованной образовательной деятельности для средней группы, разработанные в соответствии с ФГОС ДО по примерной общеобразовательной программе дошкольного образования От рождения до школы под редакцией Н.Е.
Вераксы, Т.С.
Комаровой, М.А.
Васильевой (М.: Мозаика-Синтез).
Каждая технологическая карта содержит комплекс действий на уровне воспитателя по сопровождению деятельности детей.


Сезонные прогулки. Март-август.
Карта-план для воспитателя. Младшая группа (от 2 до 3 лет).
Комплект для организации прогулок с детьми на каждый день по программе Детство . 112 тематических карт.
Предназначен: воспитателям ДО, педагогам и специалистам ДО, родителям.


Наглядно-дидактический комплект, составленный с учетом ФГОС ДО по программе Детство , поможет реализовать содержание образовательной области Познавательное развитие с детьми старшей группы. В пособии представлены 4 игры с описаниями и методические рекомендации по их организации в вариантном применении, а также разнообразный красочный наглядно-дидактический материал к каждой игре, необходимый в образовательном процессе,.


В книге даны сценарии методических мероприятий с элементами активных методов обучения (А МО), позволяющие старшему воспитателю проводить их на основе деятельностного подхода, что поможет повысить компетентность педагогов и качество воспитательно-образовательного процесса в ДОУ. Автор пособия работает старшим воспитателем МБДОУ ДС №15 Аленка в г. Николаевске-на-Амуре (Хабаровский край), является педагогом высшей квалификационной.


В сборнике материалов «Опытно-экспериментальная деятельность в ДОУ. Конспекты занятий в разных возрастных группах» по итогам конкурса «Крибле! Крабле! Бумс!», проведенного журналом «Дошкольная педагогика», представлены конспекты занятий в разных возрастных группах детского сада.
Конспекты занятий имеют в своей основе идеи проблемного обучения, содержат элементы исследовательского поиска. Именно такие занятия позволяют.
.


Ситуации, когда ребенок устал, капризничает или напуган, знакомы каждому родителю. Мы подобрали простые и полезные упражнения, которые помогут малышу расслабиться. На каждой карточке вы найдете • Упражнение с подробным описанием • Положительный эффект от его выполнения • Маленькие хитрости, которые помогут сделать занятие еще Интереснее Выполняйте задания в любом порядке и вскоре вы увидите, как изменился ваш ребенок!?


В пособии представлены технологические карты организованной образовательной деятельности для подготовительной группы, разработанные в соответствии с ФГОС ДО по примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е.
Вераксы, Т. С.
Комаровой, М. А.
Васильевой. Каждая технологическая карта содержит комплекс действий на уровне воспитателя по сопровождению деятельности детей и.
.


Ежедневное планирование образовательной работы в детском саду - это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления совместной деятельности педагога и детей с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов. В пособии представлена модель ежедневного планирования деятельности воспитателя, разработанная в соответствии с ФГОС ДО и положениями примерной общеобразовательной программы.


Хрестоматия предназначена для чтения детям 6-7 лет в детском саду и дома. В книгу включены лучшие отечественные и зарубежные произведения: народные песенки и потешки, стихотворения, сказки и рассказы. Хрестоматия составлена с учетом требований программ дошкольного образования и ФГОС.


Планирование организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми: технологические карты на каждый день по программе От рождения до школы под редакцией Н.Е.
Вераксы, Т.С.
Комаровой, М.А.
Васильевой. Старшая группа (от 5 до 6 лет).
Сентябрь-ноябрь. В пособии представлены технологические карты организованной образовательной деятельности для старшей группы (от 5 до 6 лет), разработанные в соответствии с ФГОС ДО по основной.
.

![Звукварик 2: 125 карточек для автоматизации и дифференциации шипящих [ш, ж, ч, щ] звуков в словосочетаниях, фразах и стихах Звукварик 2: 125 карточек для автоматизации и дифференциации шипящих [ш, ж, ч, щ] звуков в словосочетаниях, фразах и стихах](https://20rof.ru/i/imgs/www.bookvoed.ru/files/1836/74/82/87/1.jpeg )
В пособие «Звукварик 2» для автоматизации и дифференциации шипящих звуков входит 125 карточек с картинками и речевым материалом, в котором практически не встречаются свистящие [с, с’, з, з’, ц] и ротовые сонорные [л, л’, р, р’] звуки. А также есть материал на дифференциацию шипящих и свистящих звуков. Предназначено для использования логопедами и воспитателями на групповых и индивидуальных занятиях в дошкольных учреждениях с детьми 4-7.


Комплект из 9 тетрадей для занятий с ребенком 4-5 лет. В состав комплекта входят: ИГРАЕМ С БУКВАМИ; КОЛИЧЕСТВО И СЧЕТ; МОИ ДРУЗЬЯ; ПОЗНАЕМ МИР; РАЗВИВАЕМ РЕЧЬ; ТРЕНИРУЕМ РУКУ; УЗНАЕМ ЦВЕТА И ОТТЕНКИ; УЧИМ ЦИФРЫ; ХОЧУ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ. Тетради разработаны в соответствии с ФГОС
